Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов по привлечению целевых посетителей и увеличению продаж. Его основными характеристиками является практически моментальный результат и очень высокий конверт отдачи. Все это обусловлено тем, что ваши объявления показывают именно той аудитории, которая в вас больше всего нуждается, так же подбираются запросы, дающие максимальный конверт и результат. Недостатком данной вида продвижения является высокая стоимость, но в умелых руках не смотря на это, вы все равно останетесь в плюсе.

Преимущества контекстной рекламы

  1. Быстрая реализация
  2. Гибкость настроек
  3. Географический таргетинг
  4. Гарантированная видимость на первых страницах поисковых систем
  5. Возможность изменять настройки на любой этапе
  6. Контроль результатов и оценка эффективности

Работы по размещению контекстной рекламы включают:

  1. Определяются цели компании. Согласовываются критерии показа рекламы и выбираются наиболее эффективные запросы.
  2. Аналитика ежедневных отчетов и подробная статистика результатов
  3. Запуск контекстной рекламы в самых популярных поисковых системах
  4. Постоянная работа над компанией, оптимизация и улучшение ее результатов